Специализированный интернет-портал
ОБОРУДОВАНИЕ И СПЕЦТЕХНИКА

Российский каталог поставщиков оборудования и спецтехники
Специализированный справочник по оборудованию и технике




Раздел: "Новости оборудования и спецтехники в России и мире"


В Германии началось производство нового FORD FOCUS
На заводе Ford в Саарлуисе, на юго-западе Германии, началось производство нового Ford Focus - первого международного компактного автомобиля Ford.
Новый Ford Focus - ключевая составляющая плана использования активов компании со всего мира под названием "One Ford". После завершения беспрецедентной международной программы разработки, новый Focus будет выпускаться на трех континентах, и продаваться более чем на 120 рынках по всему миру.
Сборочный завод в Саарлуисе (земля Саар), которому в этом году исполнится 40 лет, станет единственным западноевропейским предприятием, собирающим новый Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года здесь также начнется производство модели ST с впечатляющими динамическими характеристиками. Немного раньше началось производство четырехдверной и пятидверной моделей Ford Focus на заводе Ford в штате Мичиган, в Северной Америке.
В третьем квартале 2011 года производство Focus будет расширено - выпуск новой модели в кузове седан и хэтчбек начнется на заводе Ford под Санкт-Петербургом.
В 2012 году производство нового Focus начнется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Будут введены в эксплуатацию новые заводы Ford в Чунцине (Китай) и Раёнге (Таиланд).
"Это важный день для Ford, земли Саар и Германии", - сказал вице-президент по производству Ford of Europe Кен Макфарлейн. - "Завод в Саарлуисе гордится своим статусом ведущего европейского предприятия по производству Ford Focus, которое закрепилось за ним в 1998 году, когда появилась первая модель. Все эти годы квалифицированный и целеустремленный персонал завода стремился к тому, чтобы это предприятие во всем мире завоевало репутацию эффективного производителя качественной продукции".
Сборочный завод Ford в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей. Сейчас он выпускает модели Ford Focus и Ford Kuga.
Для дальнейшего повышения качества и гибкости производства завод в Саарлуисе реализует инвестиционную программу стоимостью 300 миллионов евро, ориентированную на сборку нового Focus. Из этой суммы 100 миллионов евро будут потрачены на создание новых роботизированных кузовных цехов, 75 миллионов евро - на приобретение нового оборудования, и 18 миллионов евро - на новые высококачественные технологии для окраски кузовов, с выбросом минимального количества вредных веществ в окружающую среду.
Также сегодня перед началом серийной сборки было объявлено, что примерно 500 сотрудникам, ранее работавшим по временным договорам, будут предложены постоянные договора с Ford. Этот шаг призван поддержать производство нового Ford Focus.
Новый Focus - автомобиль, особенно важный для компании Ford. Степень его унификации по всему миру будет составлять примерно 80 процентов. Он собирается на новой глобальной платформе Ford для С класса, которая к 2012 году будет использоваться для ежегодного производства более 2 миллионов автомобилей.
Новый Focus, отличающийся обтекаемым спортивным дизайном, а также передовыми технологиями и функциями, более доступными по сравнению с любым его конкурентом.
Новый Focus также предлагает покупателям высочайшие стандарты качества и безопасности, исключительную топливную экономичность, и выводит легендарные ездовые характеристики Focus на новый уровень.
В число ключевых инноваций, внедренных в новый Focus, входят впервые устанавливаемая в автомобиль Ford система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также система активной помощи при парковке, функция автоматического управления дальним светом, функция предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль.
Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 новый Focus оснащается высокоэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями, технологиями Ford ECOnetic, включая систему "Auto-Start-Stop" и функцию управления заслонкой передней решетки.
С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, во всем мире было продано более 10 миллионов автомобилей этой модели. Шесть миллионов - только в Европе, причем почти 3,7 миллиона из этого количества собраны в Саарлуисе.
Закладка первого танкера Московского речного пароходства на верфи в Рыбинске состоялось 21 декабря 2010 года
Ранее МРП подписало договор с компанией «Газтехлизинг» на приобретение и использование с последующим выкупом трех танкеров общей стоимостью 1,5 млрд руб. По условиям договора, «Газтехлизинг» приобретает суда у судостроительного предприятия «Верфь братьев Нобель» и передает их в лизинг МРП.
Проект серии судов RST-25 разработан Морским инженерным бюро. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
ОАО «Московское речное пароходство» – одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства имеется 150 ед. грузового и более 60 ед. пассажирского флота.
ООО «Верфь братьев Нобель» имеет опыт строительства самоходных нефтеналивных судов. В 2010 году предприятие построило 4 спасательных катера-бонопостановщика для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Верфь продолжает свое развитие, потенциал предприятия и опыт сотрудников является залогом успеха в реализации проекта
ОАО ИПФ "Сибнефтеавтоматика" (ОАО "СИБНА"), входящее в Группу ГМС, изготовило первый промышленный образец нового измерительного комплекса СВГ.МЗ для контроля и учета газа и газового конденсата на газоконденсатных скважинах, который будет передан для опытной эксплуатации на месторождение.
Основное преимущество новой разработки ОАО "СИБНА" заключается в бессепарационном методе работы измерительного комплекса. Этот метод позволяет исключить недостатки традиционно используемых установок с сепараторами, по сравнению с которыми измерительный комплекс СВГ.МЗ имеет низкую стоимость благодаря меньшей металлоемкости и габаритам и обладает улучшенными метрологическими характеристиками.
Новый измерительный комплекс СВГ.МЗ состоит из измерительного трубопровода, на котором установлены датчик расхода газа, датчик давления, датчик температуры, измеритель плотности и вычислитель (контроллер). Комплекс СВГ.МЗ предназначен для работы при избыточном давлении до 16,0 МПа и температуре от минус 40 °С до плюс 100 °С. Относительная погрешность при измерении объемного расхода газоконденсатной смеси не превышает ±2,5 %; относительная погрешность при измерении массы стабильного конденсата при известном компонентном составе — от ±6,0 до ±10,0 %.
Методика выполнения измерений расхода газа и массы газового конденсата, добываемых из газоконденсатной скважины, с помощью комплекса СВГ.МЗ аттестована ФГУП ВНИИР.
Получен сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на установочную серию колесных пар электровоза "Гранит" с асинхронным тяговым приводом (серия 2ЭС10).
Этому предшествовало комплексное обследование производства на предприятии, на основании которого РС ФЖТ вынесло оценку стабильности производства. Также колесные пары электровоза "Гранит" успешно прошли сертификационные испытания в Испытательном центре Воронежского вагоноремонтного завода – филиале ОАО "Вагонреммаш".
Таким образом, завод получил право на изготовление установочной серии колесных пар локомотива "Гранит" (2ЭС10) в количестве 250 единиц, а также право на маркировку продукции знаком соответствия Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
Входящее в Группу ГМС ОАО "ГМС Нефтемаш" признано победителем в тендере ОАО "Сургутнефтегаз" на изготовление и поставку блоков распределения воды (блоков гребёнок) в количестве 123 единиц и установку дозирования химреагента. Условия тендера предусматривают выполнение заказа в 2011 году.
Блоки распределения воды (БРВ) предназначены для распределения, измерения расхода и давления воды, закачиваемой в нагнетательные скважины системы поддержания пластового давления (ППД). Установка дозирования химреагента (УДХ) используется для химической обработки продукции нефтяных и газовых скважин в системах сбора, транспорта и подготовки нефти и газа.
ОАО "ГМС Нефтемаш" имеет многолетний опыт сотрудничества с ОАО "Сургутнефтегаз", одной из крупнейших российских нефтяных и газодобывающих компаний. Данный заказ является подтверждением доверия к качеству нефтегазового оборудования, производимого "ГМС Нефтемаш", и следствием предложения конкурентоспособных условий поставки.
ОАО "Сибэлектромотор" рассчитывает увеличить до 150 млн. рублей объем заказов сложных электрических машин, оснащенных устройствами обратной связи и контроля, к концу 2011 года. По итогам 2010 г. компания выпустила этой продукции на сумму около 80 млн. рублей.
Сегодня до 40% таких двигателей, прежде всего речь идет о машинах для подъемно-транспортного оборудования, оснащены устройствами связи и контроля. Три года назад в структуре выпуска компании их число не превышало 3%.
Сегодня ОАО "Сибэлектромотор" предлагает своим потребителям более 100 видов и типов двигателей, оснащенных устройствами регулирования и контроля. Компания использует устройства, как импортных (инкрементальные энкодеры фирмы Hubner GmbH, Heidenhain), так и отечественных производителей (датчики ОАО "СКБ Информационные системы", С-Петербург), в том числе и собственного производства, к примеру, тормозные устройства. При этом необходимый набор дополнительно устанавливаемых на электродвигатель устройств, выполняется индивидуально для каждого конкретного потребителя. В конце декабря продуктовая линейка компании пополнилась двигателями, предназначенными для работы в условиях особо низких температур (до минус 60 по Цельсию). Данные моторы оборудованным специализированными устройством обогрева встроенных электронных компонентов – энкодеров, вентиляторов, а также датчиками и устройствами для автоматического включения/выключения нагревателей в зависимости от температуры окружающей среды.
По словам генерального директора ОАО "Сибэлектромотор" Константина Нотмана, поступательное увеличение доли продукции, оснащенной различными устройствами контроля – это сознательная стратегия компании.
"Мы стремимся соответствовать современным международным требованиям в сфере управления электроприводом. Наша новая продукция – это иной уровень надежности и класс точности", - пояснил он.
На сегодняшний день томские сложные двигатели уже успешно работают на крупных российских инфраструктурных объектах, в том числе в Сочи, на стройках ОАО "РЖД", в восточных морских портах.
ОАО "Сибэлектромотор" является одним из крупнейших в Томской области предприятий машиностроения, включено в реестр компаний, имеющих региональное значение. Специализируется на производстве асинхронных электродвигателей, чугунного литья и изделий из него. Доля на российском рынке электродвигателей переменного тока составляет 18%. По итогам 2009 г. выручка от реализации составила 497,6 млн. руб., чистая прибыль 0,9млн. руб. Среднесписочная численность сотрудников – 920 чел.
Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" приступил к производству новых бескапотных автомобилей
Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал "Урал-6370" (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т) был представлен на 11-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии-2010", прошедшей в начале июня в Москве. "Урал-6370" оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.
Автомобиль "Урал-6370" обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:
• дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. (выпускается ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии Renault Trucks),
• механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,
• механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,
• мостами Raba,
• фильтрами грубой очистки топлива PreLine,
• модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью,
• трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS.
"Урал-6370" может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин.
Генеральный директор автозавода "Урал" Виктор Корман: "Начало производства автомобилей "Урал-6370" – это событие, открывающее новый этап в развитии модельного ряда предприятия. Рынок диктует новые условия и новые подходы к производству автомобильной техники. Наши потенциальные покупатели предъявляют повышенные требования к продукции, и мы стараемся соответствовать им и планомерно обновляем модельный ряд наших автомобилей. Новый "Урал-6370" – современный грузовик с хорошими ходовыми качествами, адаптированный к российским условиям эксплуатации".
Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила колонну из Италии
Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила из Италии в Нижнекамск 45-метровую колонну реактора ароматики весом 150 тонн, изготовленную компанией Walter Tosto S.P.A.
Погрузка этого негабаритного изделия длиной 45, а диаметром 5 метров на борт теплохода "Калана" производилась в итальянском порту Ортона. В состав этой партии оборудования также вошли другие тяжеловесные грузы: 2 котла-утилизатора по 120 тонн каждый и конденсаторы серы весом от 40 до 50 тонн. Промежуточная разгрузка теплохода осуществлялась на причале ЗАО "Петролеспорт" в Санкт-Петербурге спаренной работой 2-х мобильных кранов Liebherr грузоподъемностью 104 тонны каждый. В этом же порту оборудование, доставленное из Италии, было перегружено на баржу 803 (проект 81100) и по внутренним водным путям доставлено к причалу "Транскам" в Нижнекамске. От него до монтажной площадки ОАО "ТАНЕКО" колонну, котлы и конденсаторы перевезут на самодвижущемся модульном транспортере Scheuerle.
Модульные транспортеры Scheuerle представляют собой прямоугольную платформу, оснащенную 12 колесами, каждое из которых приводится в действие собственным двигателем и имеет свое гидравлическое рулевое управление. Это позволяет платформе с грузом осуществлять маневрирование даже в условиях ограниченного пространства. Из таких модулей Scheuerle можно состыковать транспортер любого размера, как по ширине, так и по длине в зависимости от массы и габаритов груза. Неслучайно, именно этими машинами в мире осуществляются самые сложные и уникальные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов.
Компания ИНКОТЕК КАРГО постоянно использует в своей деятельности технику Scheuerle. В середине июня этого года с помощью этих машин была проведена уникальная операция по перевозке и погрузке на баржебуксирный состав двух реакторов гидрокрекинга суммарный вес которых составляет 2,5 тыс. тонн. Уникальность перевозки заключается в том, что до этого ни одна компания в России еще не перевозила столь тяжеловесных грузов. Вес каждого реактора составляет 1250 тонн, его длина более 37 метров, ширина 7,74 метра и высота 6,5 метра.
Петрозаводскмаш поставил оборудование для Нововоронежской АЭС-2
Петрозаводскмаш отправил на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2 изготовленное на заводе оборудование для защиты стенок шахты реактора от радиационного и теплового воздействия.
Сооружение двух новых энергоблоков Нововоронежской АЭС-2 открывает реализацию федеральной целевой программы "Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года". Важнейшим поставщиком оборудования для строящейся НВАЭС-2 стала компания Атомэнергомаш, в состав которой входит Петрозаводскмаш.
Из Петрозаводска в Нововоронеж уже отправляли оборудование АЭС. Так, на строительную площадку доставлены комплекты деталей закладных шахты ревизии и транспортного шлюза. Вновь отгруженное оборудование - "Защита сухая" - довольно сложное по конструкции изделие, предназначенное для защиты стенок реактора от радиационного и теплового воздействия. Крупное по габаритам, диметром 6700 мм и высотой 5200 мм, оно только однажды, во время контрольной сборки предстало в цельном виде перед глазами его изготовителей.
Сдача готовой продукции заказчику прошла несколько стадий. Главная комиссия, в состав которой, помимо надзорных организаций, входили представители Атомэнергопроекта и специалисты Нововоронежской АЭС, работала на заводе 8 июля. Некоторые замечания, связанные, как сообщил директор по производству ЗАО "Петрозаводскмаш" Алексей Лозовицкий, с культурой производства и оформлением документации, были оперативно устранены. После чего повторная проверка, проведенная ФГУП "Безопасность", дала добро на упаковку и отгрузку оборудования.
В Нововоронеж "Защита сухая" отправлялась в разобранном виде, по секторам. Первая автомашина с грузом ушла в ночь с 8 на 9 июля, вторая – 14 июля, третья – 19 июля.
На макаронную фабрику "Мельник" поступило оборудование из Италии
В г. Рубцовск пришел груз с оборудованием для макакронной фабрики ОАО «Мельник». Это линия по производству длиннорезов. Под торговой маркой «От Мельника» будут выпускаться три вида макаронных изделий: спагетти, лингвини и букатини. Продукция будет выпускаться в ПЭТ-упаковке по 400 грамм и в гофро-коробах по 5 кг. Запуск линии запланирован на сентябрь 2010 года.
Стоит отметить, что макаронная фабрика оснащеннена тремя автоматическими линиями итальянской фирмы «Текалит», производительностью 180 тонн в сутки. В настоящее время ОАО «Мельник» является крупной агропромышленной компанией, продукция которой - мука, макароны, крупа, подсолнечное масло, комбикорма, известна за пределами Алтайского края. Сегодня агрохолдинг занимает доминирующее положение в регионе и прочные позиции на российском рынке зернопереработки.
В мае мировое производство цинка превышало потребление.
Мировое производство свинца и цинка в мае 2010 года было выше потребления этих металлов, говорится в сообщении International Lead and Zinc Study Group (ILZSG), передает "Интерфакс-Украина". Согласно предварительным данным, выпуск рафинированного свинца в мире увеличился до 731 тыс. тонн по сравнению с 715,5 тыс. тонн в апреле, а спрос вырос до 724,3 тыс. тонн с 701,9 тыс. тонн.
В январе-мае производство составляло 3,529 млн тонн, увеличившись на 0,8% с 3,502 млн тонн за аналогичный период 2009 года. При этом рост выпуска свинца был зафиксирован в Канаде, Китае, Германии и Японии, что позволило частично компенсировать спад производства в Австралии, Италии, Перу и Южной Корее.
Спрос на свинец за пять месяцев составил 3,495 млн тонн против 3,408 млн тонн годом ранее (повышение на 2,6%), несмотря на сокращение потребления в Китае. Рост потребления был отмечен в странах Европы, в Индонезии, Японии, Южной Корее, Таиланде и США.
Производство рафинированного цинка в мире в мае увеличилось до 1 млн 95,9 тыс. тонн по сравнению с 1 млн 58 тыс. тонн месяцем ранее, по данным ILZSG. При этом потребление увеличилось до 1 млн 39,4 тыс. тонн с 1 млн 37,8 тыс. тонн в апреле.
В январе-мае выпуск цинка равнялся 5,201 млн тонн против 4,374 млн тонн за тот же период 2009 года (рост на 18,9%). Это произошло благодаря сильному увеличению производства в Китае, а также повышению показателей в Бельгии, Канаде, Южной Корее, Нидерландах и США. Потребление цинка за пять месяцев этого года выросло на 21,3% — до 4,992 млн тонн по сравнению с 4,114 млн тонн годом ранее. Это было в основном обусловлено восстановлением спроса в странах Европы, в Японии и Южной Корее, а также продолжающимся повышением потребления в КНР.
ILZSG, созданная ООН в 1959 году, предоставляет информацию о поставках и спросе на цинк и свинец, проводит исследования ситуации на мировых рынках этих металлов. Членами группы являются Австралия, Бельгия, Бразилия, Болгария, Канада, Китай, Финляндия, Франция, Германия, Индия, Иран, Ирландия, Италия, Япония, Южная Корея, Марокко, Намибия, Нидерланды, Норвегия, Перу, Польша, Португалия, Россия, Сербия, ЮАР, Испания, Швеция, Таиланд, США, а также Европейская комиссия.
Власти хотят ввести экспортную пошлину на медь в размере 10%.
Министерство финансов РФ предлагает ввести экспортную пошлину на медь в размере 10%, на никель - шкалу ставок с предельным размером пошлины в размере 30%. Данная мера позволит привлечь дополнительные средства в страдающий последние 2 года дефицитом бюджет страны.
Окончательное решение о введении пошлин будет приниматься правительством России, сообщил журналистам на брифинге директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин. По его словам, эти ставки могут быть введены в 2011г., "возможно, раньше". И.Трунин также рассказал, что Минфин планирует в следующем году привлечь дополнительные доходы в федеральный бюджет России в размере 200 млрд руб. В 2012г. эта сумма возрастет до 370 млрд руб., а в 2013г. составит уже 500 млрд руб. Увеличение доходов будет происходить за счет повышения налоговых сборов и таможенных платежей.
Около 1,5 месяцев назад представители Минэкономразвития РФ сообщали, что правительство намерено ввести экспортную пошлину на медь, однако размер ставки не сообщался. Планировалось "скорректировать" и ставки по пошлинам для никеля. Обсуждалось также введение пошлин на экспорт минеральных удобрений. Введение пошлин на указанные виды сырья власти объясняли недополучением средств из-за налоговых льгот другим сырьевикам - в первую очередь нефтяникам Восточной Сибири. Однако 21 июля тот же И.Трунин сообщил, что и для нефти, и для газа власти тоже планируют существенно поднять налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ).
РосБизнесКонсалтинг ОАО "Выборгский судостроительный завод" намерено сдать плавучую буровую платформу "Полярная звезда" для ООО "Газфлот" к 15 декабря 2010 года.
Об этом сообщил гендиректор судостроительного предприятия Валерий Левченко. По его словам, к настоящему моменту верхняя часть платформы установлена на нижнюю, "и сегодня это уже единый объект, в котором необходимо все обвязать внутри и завершить пуско-наладочные работы". В.Левченко отметил, что установка выдерживает ветер скоростью до 55 м/с, волну высотой до 32 метров и способна работать при температуре от минус 30 до плюс 45 градусов.
Второй заказ "Газфлота" - полупогружная буровая установка "Северное сияние" - готов на 99 процентов, добавил В.Левченко. Ее погрузка на судно для отправки в Южную Корею должна начаться 19 августа 2010 года. Глава судостроительного завода напомнил, что верхняя часть платформы, на которую устанавливается бур, производится корейской компанией Samsung, так как Выборгский судостроительный завод не располагает необходимым оборудованием.
В.Левченко уточнил, что общий объем контракта по созданию двух буровых платформ для "Газфлота" оценивается в 57 млрд руб. Морская буровая платформа "Полярная звезда" и полупогружная буровая установка "Северное сияние", строящиеся на Выборгском судостроительном заводе по заказу ООО "Газфлот", предназначены для освоения Штокмана. Завод выиграл тендер на проектирование и создание двух плавучих буровых установок для работ на Штокмановском газоконденсатном месторождении летом 2007 года. Строительство платформ началось в июле 2008 года.
"Выборгский судостроительный завод" специализируется на строительстве буровых платформ и судов малого и среднего тоннажа. Чистая прибыль общества по российским стандартам бухучета в I кв 2010 года сократилась в 4,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 62 млн 276 тыс рублей.

Правительство Литвы пришло к выводу о необходимости строительства терминала сжиженного газа на территории нефтетерминала Klaipеdos nafta, заявил в понедельник журналистам премьер-министр балтийской республики Андрюс Кубилюс.
Окончательное решение по этому вопросу будет принято на заседании правительства в среду. "Самое важное для нас - это иметь альтернативные, независимые источники поставок. Для этого нужен и терминал, для этого нужно и осуществить третью директиву ЕС, связанную с управлением энергетическими компаниями, согласно директиве импорт, продажи и распределение должны быть разделены", - сказал Кубилюс.
В настоящее время единственным поставщиком газа в Литву является Россия. В ближайшее время будет создана специальная компания, которая займется осуществлением проекта, однако конкретные сроки начала строительства литовский премьер не уточнил.
"Терминал сжиженного газа строит правительство и предпринимает конкретные действия для осуществления такого решения через инструменты, которые у него есть, включая роль Klaipеdos nafta и другие подобные вещи. Мы считаем, что конкретные решение скоро обсудят и примут", - сказал он.
Кубилюс не исключил привлечение частного капитала к строительству терминала. Премьер-министр отметил, что среди прочих рассматривается и предложение правительства Белоруссии, связанное со строительством терминала.
В Зауралье открылось французское производство стальной дроби мощностью 40 тысяч тонн в год.
Посол Франции в России Жан де Глиниасти, гендиректор Wheelabrator Allevard Ив Барракан, зам. полномочного представителя Президента РФ в УрФО Владимир Севриков и губернатор Олег Богомолов открыли в Зауралье завод "ВА Курган". Как сообщили в пресс-службе главы региона, на предприятии установлена полная автоматизация всех процессов, начиная от розлива стали, сушки, закалки и термообработки до дробления. Количество занятых рабочих - 30 человек. Производство размещено в непосредственной близости от территории своего партнера и учредителя ЗАО "Курганстальмост".
В настоящий момент производственная мощность предприятия — 20 тысяч тонн стальной дроби в год. Однако, как заявил Ив Барракан, в скором времени состоится пуск второй очереди завода, которая позволит увеличить вдвое производственную мощность предприятия. "Надеюсь, что с появлением нового завода у Курганской области появится и новый бренд, который наравне с РНЦ ВТО им. Илизарова и новаторскими разработками в области земледелия Т.С. Мальцева прославит наш регион далеко за его пределами", - приводят в пресс-службе слова Олега Богомолова.
В свою очередь, Ив Барракан заметил, что Курган не случайно был выбран площадкой для размещения будущего предприятия. Решение о его строительстве было обусловлено наличием всех необходимых факторов: от поддержки местных органов власти до выгодного территориального расположения (центр России, железнодорожный и автотранспортный узел, близость к крупнейшему металлургическому региону). Кроме того, есть отлаженная инфраструктура: электроэнергия, газопровод, водопровод, канализационные сети.
Отметим, что стальная дробь, которую собираются выпускать в Кургане, имеет промышленное предназначение. Она широко используется для очистки металла, металлопроката. Учитывая, что Россия является сегодня страной с мощным металлургическим производством, рынок сбыта стальной дроби весьма широк.
Строительство парогазовой установки мощностью 110 МВт, которая заменит старую Астраханскую ГРЭС, вступило в завершающую стадию, пусконаладочные работы начнутся уже в августе, а ввод в эксплуатацию намечен на декабрь текущего года, сообщил РИА Новости представитель отдела по связям с общественностью ООО "ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго".
Строительство ПГУ-110 ведется на Астраханской ГРЭС с 2009 года. Стоимость проекта - около 4,5 миллиарда рублей. "Строительство уже вступило в финальную стадию. Смонтированы две газотурбинные установки, два котла-утилизатора, паровая турбина, сооружены две градирни, закончено устройство монолитных перекрытий зданий химводоочистки и насосной оборотного водоснабжения", - сказал собеседник агентства. К концу подходят работы по монтажу металлоконструкций здания ливневой канализации, устройству фундаментов береговой насосной станции.
"Пусконаладочные работы начнутся уже в августе. Пуск в эксплуатацию ПГУ-110 запланирован на декабрь 2010 года", - сказал представитель компании. Он отметил, что новая установка позволит значительно увеличить надежность электроснабжения и экологическую безопасность. В частности, уровень выброса оксида азота снизится в 2-3 раза. При этом, по данным собеседника агентства, экономичность ее использования будет в 2 раза больше за счет возможностей регулирования работы оборудования на станции.
По словам представителя компании, электрический КПД новой станции будет около 51-58%, в то время как у работающих отдельно паросиловых или газотурбинных установок он колеблется в районе 35-38%. "После запуска установки и окончательной врезки ее в сети ГРЭС остановят. Она не будет резервной, и через какое-то время, когда выделят деньги, ее разберут", - добавил он.
Операционная деятельность ООО "ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго" началась 2 июля 2009 года. Компания была выделена из филиала "Астраханская генерация" ТГК-8, владельцем которой является крупнейшая российская частная нефтяная компания ЛУКОЙЛ. В ведении предприятия, которое обслуживает левобережную часть Астрахани, находятся Астраханская ТЭЦ-2 и Астраханская ГРЭС, а также 30 котельных. "ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго" занимается производством тепловой и электроэнергии и является 100-% "дочкой" ОАО "ЛУКОЙЛ".
Поиск по порталу
Добавление компании в каталог:

Обязательно добавьте свою компанию и поставляемое оборудование, чтобы покупатели смогли вас найти!

+ Внести компанию в каталог


Форма обратной связи


 

Нашли ошибку на нашем портале?
Выделите ошибку.
Нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.
Мы получим сообщение и исправим ошибку. Спасибо!

Пожертвования:
Будем очень благодарны если Вы пожертвуете некоторую сумму на развитие проекта. Заранее спасибо!
Статьи о оборудовании:

Особенности аргонно-дуговой сварки
Азбука лизинга
Как выбрать деревообрабатывающий инструмент

Требуется оборудование:

Насос К100-65-250-5 Q-100 м3/час Н-80 м с эл.двигателем 45 кВт 3000 об/мин.
Насос К80-50-200/4 Q-50 м3/час Н-50 м с эл.двигателем 15кВт 3000 об/мин.
2-х стоечный автомобильный подъемник, грузоподъемность 2,5 тонны
Бактерицидные лампы ЛБ-15 (длина 45см, 15W) для фасовочного аппарата (обеззараживание молочной пленки)
Гидравлические тележки
Погрузчик вилочный 2-хтонный
Сканеры штрихкода
Аренда ризографа
Аренда тепловых пушек
Оборудование для аквапарков
Оборудование для стационарной или автоматической мойки грузовых машин, автобусов и легкового автотранспорта
В лизинг стоматологическое оборудование

 


Каждый посетитель нашего интернет-портала может стать именно Вашим клиентом!!!
Приглашаем различные компании к взаимовыгодному сотрудничеству. Нам есть ЧТО Вам предложить!
По всем вопросам, пишите: Контакты
О проекте | Реклама на портале | © Оборудование и спецтехника России, интернет-каталог поставщиков
^ Наверх